библиотека для детей Ларец сказок

Находчивая женщина

В старые времена жил-был бедный старик с красивой дочерью. По соседству с ним жил другой старик-очень богатый, а у него был придурковатый сын. Бедняк, желая породниться с богачом, насильно выдал свою дочь замуж за этого глупого парня.

Дочь скоро возненавидела своего мужа, но развестись с ним не могла - так жестоки были законы в те времена. Поэтому она решила придумать что-нибудь, чтобы доказать перед людьми глупость своего мужа, чтобы эта глупость смогла послужить поводом к разводу. Ее отец был хорошим охотником и, подражая ему, его глупый зять тоже охотился-ставил силки на зайцев и вершу на рыб, но ничего не мог поймать.

Однажды жена прицепила к силку своего мужа карася, а в вершу всунула убитого зайца. Ее глупый муж подумал, что это в самом деле он поймал. Высунул он язык от восторга и побежал домой с криком:

- Я поймал в вершу зайца, а в силок карася! Как раз в это время в их доме происходило собрание жителей наслега. Эта молодая женщина рассказала присутствующим о глупой выходке ее мужа и попросила их быть свидетелями, что он сказал эти глупые слова. Она сказала:

- Вот до какой степени глуп мой муж-ведь он уверен, что поймал карася силком, а зайца-вершой. За такого дурня отец с матерью насильно выдали меня, поэтому теперь я должна развестись с ним.

Люди убедились в глупости ее мужа и помогли ей развестись с ним. Таким образом, дочь бедняка благодаря своей находчивости сумела развестись со своим ненавистным мужем.


Вот и сказке Находчивая женщина конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 12 1

Отзывы

Читать также Словенские сказки: Бедный юноша и мудрая королевна
Бедняк и мудрая принцесса
Водяной
Граф-боров
Граф-кабан
Читать также Аргентинские сказки: Принцесса, которая каждую ночь семь пар башмаков изнашивала
понравилась сказка?
1 12 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять